Расписание на лето в доу. План — сетка на июнь средняя группа. Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - План-конспект мероприятия «Правила безопасного поведения на водоёмах в летний период» в старших группах
21-10-2014Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.
Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.
Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное
режим сна и бодрствования,
полноценное питание и
положительные эмоции.
ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Развитие восприятия
2. Ознакомление с окружающим и развитие речи
3. Развитие действий с предметами
4. Развитие движений
5. Музыкальное
6. Игры-развлечения
Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми - 5-7 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ
Длительность 3-6 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ
Длительность 4 - 8-10 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ (1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность 10 мин.
Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 - 20 мин.
ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 20-25 мин.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)
Длительность занятий 25-30 мин.
Ниже - тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками на год.
Месяц |
Неделя |
2 мл. группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
Сентябрь |
Наша группа |
||||
Игры и игрушки |
Всемирная акция "Мы чистим мир" ("Очистим планету от мусора") |
||||
Труд помощника воспитателя |
Труд воспитателя |
Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью. |
|||
Осень. Листья. |
Откуда хлеб пришёл? |
||||
Октябрь |
Овощи. Огород. Труд людей |
||||
Фрукты, ягоды, сад. Труд людей |
|||||
Осень грибы. Лес. Деревья. |
Осень. Грибы. Лес. Деревья. Кустарники. |
||||
Поздняя осень |
|||||
Ноябрь |
Каникулярное время |
||||
Дикие животные |
Перелётные птицы |
Перелётные, зимующие птицы |
|||
Домашние животные |
Обувь Одежда |
Обувь Одежда |
Одежда зимняя и демисезонная |
||
Посуда (материал) |
|||||
Декабрь |
Домашние обитатели |
||||
Транспорт |
Зимующие птицы |
Признаки зимы. Зимующие птицы |
Зимующие, кочевые птицы |
||
Дорожная безопасность |
Зимние забавы |
Зимние забавы |
Животные Севера |
||
Новый год |
Новый год |
Новый год |
Новый год. Зимние забавы |
||
Январь |
Каникулярное время |
||||
Домашние животные зимой |
Домашние птицы, животные и их детёныши |
||||
У кого какие шубки |
Дикие животные зимой |
Дикие животные и их детёныши |
|||
Февраль |
Труд врача |
Транспорт |
Транспорт: грузовой, пассажирский |
Транспорт: виды, профессии |
|
Здоровье |
Профессии на транспорте |
Профессии: инструменты |
|||
Наша Армия |
|||||
Наши добрые дела |
Детский сад: профессии |
Детский сад: профессии, трудовые действия |
Животные жарких стран |
||
Март |
Мамин праздник. Цветы |
||||
Ателье (швея, закройщица). Труд, действия. |
Наша Родина - Россия |
||||
Стройка: профессии, трудовые действия |
Наш край - Забайкалье. Город Чита, домашний адрес |
||||
Каникулярное время |
|||||
Апрель |
Комнатные растения |
||||
Пожарная безопасность |
Дикие животные весной |
||||
Домашние животные весной |
Весна. Приметы весны. Прилёт птиц |
Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы |
|||
Перелётные птицы |
Речные, аквариумные рыбы |
Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов |
|||
Водичка -водичка |
Правила дорожного движения |
||||
День победы |
|||||
Труд взрослых |
Насекомые |
Скоро в школу |
|||
Лето. Цветы |
Лето. Цветы. насекомые |
Максимально допустимый объём занятий:
- ясельная группа (от 1,5 до 3 лет) - 10 занятий продолжительностью 8-10 мин. каждое;
- младшая группа (четвёртый год жизни) - 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;
- средняя группа (пятый год жизни) - 12 занятий продолжительностью не более 20 мин. каждое;
- старшая группа (шестой год жизни) - 15 занятий продолжительностью не более 25 мин. каждое;
- подготовительная группа (седьмой год жизни) - 17 занятий продолжительностью не более 30 мин. каждое.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной - трех. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.
Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю.
Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:
- для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 мин.;
- для детей 5-го и 6-го годов жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 мин.;
- для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 мин.
Занятия с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 - 7 лет - 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин.
Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 - 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.
Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет занимает не менее 3-4 часов.
Прогулки
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 чаа.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
http://www.predeina-zaural.ru/nash_obraz_zhizni/raspisanie_zanyatiy_dlya_doshkolnikov_vseh_vozrastov.html(с прежнего сайта)
НОД на тему «Лето» для детей средней группы
Цель:
Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах;
закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания;
развивать коммуникативные навыки;
улучшать общую моторику и координацию движений;
Воспитательные:
развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Виды детской деятельности
:
познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие.
Материалы и оборудование
:
коврик - полянка с цветами и насекомыми, гусеница, нитки для кокона, бабочка в коконе, паук, счётные палочки, плакат с рисунками одежды, летние головные уборы, два воздушных шарика, цветы и бабочки по количеству детей, ИКТ: презентации «Где чей дом?, « Кто лишний?, «Прогулка в летний лес», «Проверь корзину с грибами», видеоклип с Кикиморой.
Структура занятия.
1.Организационный момент.
(У воспитателя в руках солнышко) Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся солнышку во все времена года. Какое сейчас время года? (лето).
2.Времена года
Какие, ещё, времена года вы знаете? (Ответы детей).
Последовательность времён года:
Ребята, кто может составить картинки времён года последовательно, начиная с осени? (Воспитатель вывешивает картину с изображением осени, желающий ребёнок продолжает цепочку.)
3.Постановка проблемы. Ребята, мы уже разговаривали о лете,. но солнышко хочет знать: много мы знаем о лете или нет? Кто считает, что мы знаем достаточно много о лете, встают под жёлтый шарик. Кто считает, что мы знаем мало о лете, встают под оранжевый шарик.
(Дети встают под шарики, воспитатель считает и просит пройти на стульчики).
4.Лето.
Чтобы комфортно чувствовать себя летом, нужно подобрать соответствующую одежду.
Д/игра «Летняя одежда».
Цель:
Показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
Итак, летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
Скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (ответы детей).
Педагог хвалит ребят за правильный ответ, зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.. (Звучит спокойная музыка, дети подходят к подготовленной полянке и рассаживаются вокруг). Дети рассматривают цветы, узнают и называют их. Педагог хвалит детей за правильные ответы, показывает зеленую мягкую травку и спрашивает: «Кто может здесь жить, оставаясь незамеченным?». Если ребята испытывают трудности с ответом, подсказывает, что эти жильцы очень маленькие, совсем крохотные. Подытоживая детские рассуждения, воспитатель рассказывает о том, что насекомые необыкновенные животные, они могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит; интересуется каких насекомых знают дети? (Муха, пчела, комар, муравей, стрекоза, оса,..)
Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и найдёте это насекомое на полянке.
Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз. (Муравей.)
Оля Колядина
План - сетка на июнь средняя группа
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Город игрушек»
Цель : увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями.
1 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Украсим полосочку флажками»
Цель : закреплять умении е детей рисовать предметы прямоугольной формы.
2 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Приветливый ручей»
Цель : развивать образное мышлении детей познакомить с новой сказкой.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Зоопарк»
Цель : познакомить детей с дикими животными их повадками, воспитывать любовь ко всему живому.
«Мисочки для трех медведей»
Цель : учить детей лепить предметы одинаковой формы по разной величине.
2. Спор-ное разв-ние
По плану педагога .
7 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Волшебная дудочка»
Цель : побуждать детей к игре – драматизации, познакомить с новой сказкой.
8 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Нарисуй какую хочешь игрушку»
Цель : развивать умение задумывать содержание рисунка.
9 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Солнышко появись»
Цель : приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать по сигналу.
1. Аппликация
«Вырежи и наклей что хочешь»
Цель : учить зад-ать изображение, вырезать из бумаги прямоуг-ки округлые формы.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
14 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Дружные соседи»
Цель : вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
15 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Расцвели красивые цветы»
Цель : учить детей рисовать красивые цветы.
16 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Будим мы трудиться
Цель : побуждать детей к двигательной активности, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Провожаем и встречаем»
Цель : прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.
20 1. Лепка
«Чашечка»
Цель : учить детей лепить посуду используя приемы раскатывания, вдавливания.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
21 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«прыгали мышки
Цель : активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно подпевать текст.
22 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Мое любимое солнышко»
Цель : развивать образное представление, воображение детей, закреплять ранее усвоенные приемы рисования.
23 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Птицы летите»
Цель : учить детей понимать обобщающие слова.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Утро вечера мудренее»
Цель : формировать понятие времени.
27 1. Лепка
«Вырежи и наклей любую постройку»
Цель : формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек аппликации.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
28 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Грибок полезай в кузовок»
Цель : учить детей пользоваться способами сравнивания количества предметов.
29 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«По замыслу»
Цель : учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
Публикации по теме:
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.
План-сетка на январь 2016 год в подготовительной к школе группе Неделя «Тайна новогодней ёлки» Познавательное развитие Тема: Счёт. Цели: Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление.
План-сетка на май 2015 первой младшей группы 1. Развитие речи «Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят» Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы.
План-сетка в подготовительной к школе группе на май 2016 года Неделя «День Победы» Развитие речи № 32 Тема: Алфавит, чтение стихотворения. Цели: Познакомить с алфавитом; закреплять умение писать пройденные.
План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.
Сетка НОД в
МДОУ д/с № 31 «Ручеек» с. Архангельского
Дни недели |
Младше/средняя группа |
Старше/подготовительная группа |
Понедельник |
Физкультурное |
Физкультурное |
Вторник |
Музыкальное |
Музыкальное |
Среда |
Рисование |
Экология |
Четверг |
Физкультурное |
ПДД |
Пятница |
Музыкальное |
Здоровье |
Летний режим дня в МДОУ д/с № 31 «Ручеек»
с. Архангельского
Режим дня разновозрастной младшей/средней группы (3-5 лет)
Мероприятия |
Время проведения |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
06.30 (07.00)-07.30 |
В дошкольном упреждении |
|
Прием детей, прогулка, игры, утренняя гимнастика |
07.30 -08.20 |
08.20-08.55 |
|
Игры, подготовка к прогулке |
08.55-09.35 |
Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз-душные и солнечные процедуры. |
09.35-10.35 |
10.15-10.45 |
|
10.45- 12.00 |
|
Подготовка к обеду, обед |
12.00-12.20 |
12.20-15.30 |
|
Постепенный подъем, закаливание, полдник |
15.30-15.50 |
Самостоятельная деятельность, игры |
15.50-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой. |
16.20-17.30 |
Дома |
|
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
17.30(19.00)-20.30(21.00) |
Ночной сон |
20.45(21.00)-6.30(7.30) |
Режим дня разновозрастной старшей/подготовительной к школе группы (5-7 лет)
Мероприятия |
Время проведения |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
07.00-07.30 |
В дошкольном упреждении |
|
Прием детей, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика |
07.30 -08.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08.35-08.55 |
Подготовка к прогулке |
08.55-09.05 |
Прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный труд. |
09.05-10.30 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак |
10.30-11.00 |
Прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры |
11.00-12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30-13.00 |
Подготовка к дневному сну, сон. |
13.00-15.30 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, полдник |
15.30-16.00 |
Игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд |
16.00-16.30 |
Игры, вечерняя прогулка, общественно полезный труд. Уход детей домой. |
16.30-17.30 |
Дома |
|
Прогулка |
17.30-19.15 |
Возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
19.15-21.00 |
Ночной сон |
21.00-07.00 |
Режим двигательной активности в соответствии с возрастом детей.
2 младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
|
Подвижные игры во время приема детей |
Ежедневно 3-5 мин |
Ежедневно 5-7 мин |
Ежедневно 7-10 мин |
Ежедневно 10-12 мин |
Утренняя гимнастика |
Ежедневно 3-5 мин |
Ежедневно 5-7 мин |
Ежедневно 7-10 мин |
Ежедневно 10-12 мин |
Физкультминутки |
2-3 мин |
2-3 мин |
2-3 мин |
2-3 мин |
Музыкально-ритмические движения |
НОД по музыкальному развитию 6-8 мин |
НОД по музыкальному развитию 8-10 мин |
НОД по музыкальному развитию 10-12 мин |
НОД по музыкальному развитию 12-15 мин |
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице в старшей и подг. группе) |
3 раза в неделю 10-15 мин |
3 раза в неделю 15-20 мин |
3 раза в неделю 20-25 мин |
3 раза в неделю 25-30 мин |
Подвижные игры: Сюжетные; Бессюжетные; Игры-забавы; Соревнования; Эстафеты; Аттракционы |
Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин |
Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин |
Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин |
Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин |
Оздоровительные мероприятия: Гимнастика пробуждения; Дыхательная гимнастика |
Ежедневно 5 мин |
Ежедневно 6 мин |
Ежедневно 7 мин |
Ежедневно 8 мин |
Физические упражнения и игровые задания: Артикуляционная гимнастика; Пальчиковая гимнастика; Зрительная гимнастика |
Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 3-5 мин |
Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8 мин |
Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин |
Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 10-15 мин |
Физкультурный досуг |
1 раз в месяц по 10-15 мин |
1 раз в месяц по 15-20 мин |
1 раз в месяц по 20-25 мин |
1 раз в месяц по 25-30 мин |
Спортивный праздник |
2 раза в год по 15 мин |
2 раза в год по 15-20 мин |
2 раза в год по 25-30 мин |
2 раза в год по 30-35 мин |
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня |
Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. |
Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось жаркое, от этого есть надёжное средство спасения - купание.
Как использовать по максимуму все те преимущества, что даёт нам летний оздоровительный период, Вы узнаете из полезных материалов, размещённых в этом МААМовском разделе.
Много места на его страницах вполне заслуженно занимают конспекты и сценарии различных мероприятий на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки, специальные "лето-праздники" и "лето-досуги"... Нашлось здесь место и для массы интересных идей по организации летних творческих занятий, а также по изготовлению нестандартного спортивного и игрового инвентаря.
Все краски нового детсадовского лета - на МААМ. Рисуйте его вместе с нами!
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии
Показаны публикации 1-10
из 979
.
Все разделы
| Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД
Презентация для беседы с детьми младшего дошкольного возраста «Детям о лете» Беседа о лете в младшей группе с использованием презентации. Данная беседа может быть использована для ознакомления детей младшего возраста с сезоном "". Презентация включает в себя информацию об особенностях летнего периода , позволяет расширить представление и знания детей...
Конспект занятия «Здравствуй, лето» Цель занятия : - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования " кляксография". Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи риса и ватных палочек. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,...
Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - Конспект летнего развлечения «Веселые шары» в средней группе
Публикация «Конспект летнего развлечения «Веселые шары» в средней...» МБДОУ № 15 Г.Алейска Алтайского края Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселые шары». Подготовила: воспитатель Харжевская Л.Ю. 12.06.2019 Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселые шары». Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля - наш общий дом» Конспект летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о планете Земля. Задачи: 1 Образовательная. Знакомить с праздником «Именины Земли». Расширить словарь детей. 2...
Задачи: продолжать наблюдать за березой, находить и называть признаки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; прививать желание любоваться красотой берёзки. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в...
Конспект занятия «Лето красное!» Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы. Задачи: Учить детей отмечать летние изменения в природе; Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово; Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться...
Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - План-конспект мероприятия «Правила безопасного поведения на водоёмах в летний период» в старших группах
Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием "Водоём". Расширять словарный запас детей. Воспитательные: Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Развивающие: - Закрепить знания о поведении на водоёме. - Обобщить представления об основных...
Конспект занятия по сюжетному рисованию «Что такое лето» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на тему “Что такое лето”. (Сюжетное рисование в старшей группе) Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы рисования кистью (всей кистью, концом); учить...