Дети индиго понятие. Дети индиго – кто они? Вас раздражают правила и устои

Приветствую на страницах своего блога постоянных и случайных читателей! Темой для сегодняшней дискуссии станут люди индиго. О том, кто они: подкидыши инопланетян или же обычные люди со сверх-способностями, расскажет статья.

Думаю, у всех, кто сталкивался с этим экзотическим термином, возникал один резонный вопрос: « Индиго, это что за люди?». Большинство источников окутано таинственными высказываниями о прохождении через стены, переселенцах из других планет и прочей научной фантастикой. Но все забывают одну простую истину: индиго не появляются внезапно, ими являются наши кровные дети, которые вырастают и становятся взрослыми. Раз для них действуют наши обыденные физические законы, можно перестать считать их «иными» просто по факту и понять, в чем же их особенность.

Индиго можете оказаться вы сами или ваш сосед, или самый родной и близкий человек.

Почему они появились?

Сначала хотелось бы рассказать о том, почему их называют индиго и откуда вообще взяли этот термин. Ведь мои читатели знают, что у всего есть причина, правда? Индиго – сине-фиолетовый цвет спектра. Причем же тут люди? Ответ лежит в эзотерике. Аура – энергетическое поле человека, окрашено в разные цвета в зависимости от склада человека или его жизненной ситуации на данный момент. Верить в это или нет – решать вам. Однако ученые полагают, что на планете существует около 4% людей, способных видеть энергетические оболочки.

Большая часть этих людей так или иначе связана с предсказаниями. В 1982 году знаменитая ясновидящая Нэнси Энн Тэпп сделала роковое заявление: у некоторых детей не золотистая аура, а темно-фиолетовая. Далее началось изучение детей, которые обладают энергополем такого странного цвета.

В чем уникальность?

Особенность таких детей состоит вовсе не в наличии перепонок между пальцами или антенн для связи с космосом, но в удивительной чувствительности. Пожалуй, это самое емкое слово. Ибо ко всему: к чувствам, изменениям, несправедливости, лжи. То, чему не все люди могут научиться за всю жизнь, они знают и умеют с рождения.

Почему я сейчас говорю только за детей индиго? А как же взрослые – возникает логичный вопрос. Как и сам феномен, некоторые аспекты еще не изучены. Но в отличие от детей, взрослые индиго встречаются реже. Вероятнее всего, оттого что скрываются и живут обычной жизнью. Но некоторые выдвигают гипотезы о работе в спецслужбах или суицидах из-за чрезмерной ранимости.

Кто они? Дети Нового времени, как их называет Людмила Протопович в своей книге«Откуда пришли Индиго?» , обладают целым спектром особых признаков, которые сохраняются вне зависимости от возраста.

Из них можно перечислить такие:

  1. Высокий интеллект. Начиная с 2-летнего возраста такие дети удивляют и порой пугают родителей своими знаниями. Ведь откуда у обычного ребенка углубленные знания об искусстве или политике, если он только-только научился говорить? На протяжении жизни количество познаний только увеличивается. Интеллект индиго выходит за пределы среднестатического, начиная свой отсчет от 170. При этом, это не гарант успеха в учебе, а почему, ответит статья .
  2. Мудрость. Дорогие читатели, какие качества приписываются мудрецам из всевозможных притч? Беспристрастность в суждениях и поведении, но при этом стремление улучшить мироздание. Бывает низкая вовлеченность в текущие события, будто человек физически здесь, но мыслями – нет.
  3. Правдивость. Убедить в необходимости чего-то, если этот путь не имеет справедливости или любви – невозможно. Индиго не приемлют выгоды или скрытия информации, поэтому никогда не врут и не позволяют другим. Они четко знают, когда другой человек искренен, а когда нет.
  4. Чтение мыслей. Обоснование этого феномена интересует многих ученых. Основным является мнение насчет того, что люди иного мира черпают знания из информационной оболочки Земли, где содержится все. Поэтому они могут читать мысли. Не угадывать, а знать четкую мыслеформу в таком виде, как она выглядит в вашей (ну или не вашей голове:) На эту тему есть прекрасная статья .
  1. Индивидуальность. Несоответствие нормам, ведь они знают свое предназначение и следуют ему с самого детства, в чем бы оно не заключалось. Это яркие личности, которые нередко бывают одиноки из-за непонимания другими. Тут будет уместна статья .
  2. Гиперчувствительность. И плюс, и минус. Люди нового мира эмоциональны, максимально проживают все свои чувства, какими бы они не были. Отдают себя без остатка и остро переживают неудачи или обиды. Длительное время не могут отпустить ситуацию, поэтому могут впадать в депрессию. Как справится с этими состояниями, поможет статья х.
  3. Специфическая работа мозга. Индиго обаполушарные. Благодаря одновременной активации коры обоих полушарий, они быстрее анализируют информацию и обладают навыками из разных областей. Свободно владеют правой и левой рукой.
  4. Пронзительный взгляд. Взгляд напрямую знакомому или незнакомому человеку всегда.
  5. Как бы то ни было, несмотря на огромный багаж знаний и умение читать мысли, индиго плохо социализированы. Им тяжело соблюдать общепринятые нормы и правила, ведь они не видят в них смысла и уже живут в новом веке, который здесь еще не наступил. Поэтому зачастую у детей и подростков возникают конфликты с учителями и сверстниками, им трудно приспособится к жизни в обществе даже во взрослом состоянии, характер необычный.
  6. Равнодушие к деньгам. Деньги для них – лишь средство жизни, не более.
  7. Ментальная связь с подобными. Не быть совершенно одинокими помогает связь индиго с себе подобными, вне зависимости от географического положения. Все они соединены цепочкой-связью на вне материальном уровне, как у героев сериала «Восьмое чувство». На этот счет даже проводились тесты.

Что дальше?

Как определить человека индиго? — это не составит труда, он всегда будет выделяться из общей массы. Однако нужно отметить, что несмотря на свои сверх-способности, эти люди не всегда бывают счастливы. Чрезмерная восприимчивость делает их уязвимыми к боли и несправедливости мира. Для того, чтобы знать, как защитить себя от агрессивных людей, можно прочитать статью . Нередко могут появляться болезни, которые те могут отказываться лечить. Ведь больницы – не место счастья.

Каково его будущее, ребенка-индиго? Выросшим индиго приходится подстраиваться под этот мир. Это дается с огромным трудом и порой очень болезненными уроками. Поэтому часто встречаются 2 крайности: агрессия и подавленность. Агрессия на все, что происходит и что сложно изменить, подавленность по той же причине. Только индиго, обладающие огромной силой, могут остаться прежними, изменить этот мир.

Нет ответов, откуда взялись такие уникальные дети у обыкновенных родителей, с такими феноменальными способностями, о которых ранее только грезили. Однако совершенно точно, что целью индиго является воссоздание чистого, светлого мира, полного любви и здорового прогресса. А уж верить вам в это или нет – выбор за вами!

Дети индиго – это дети, обладающие высоким уровнем интеллекта и большим творческим потенциалом, телепатическими способностями и интуицией, они хорошо чувствуют опасность. У них развито повышенное чувство справедливости и чувство ответственности.

Так же отличительными признаками индиго является их быстрое развитие, и те, невероятные знания, которыми они обладают и которые недоступны их родителям.

Это умные, с феноменальными способностями дети, обладающие лидерскими качествами, умеющие воздействовать на окружающих людей и управлять ими.

Они самостоятельно изучают азбуку и начинают читать с двух – трёх лет, решают сложные математические задачки, быстрее осваивают высокотехнологичную технику, с ранних лет умеют пользоваться компьютером, сотовым телефоном.


Некоторые из детей индиго могут с лёгкостью объяснить многие необъяснимые явления и обладают невероятной научной информацией об устройстве Земли и космоса, о которой ученые могли только предполагать.

Почему их называют «дети индиго»

В конце семидесятых годов 20 века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться всё больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая тело человека, которая светится определённым цветом - жёлтым, золотистым, зелёным, голубым. Аура у необычных детей - цвета индиго - среднее между темно-синим цветом и фиолетовым. Именно таких детей и стали называть детьми индиго.

Что говорят о них медики, учёные.

Начиная с конца 70 годов прошлого столетия, врачи во всём мире стали замечать, что всё чаще на свет появляются не совсем обычные младенцы. Считается, что новорожденные дети до определённого возраста не могут сфокусировать взгляд на предметах, а эти дети сразу с рождения смотрят на мир глазами взрослых. Их взор более пристальный, более осмысленный по сравнению с другими младенцами.

Есть мнение, что многие из детей индиго обладают мощнейшим иммунитетом ко всем болезням, даже известны случаи самоизлечения от таких смертельных болезней, как СПИД.

Но некоторые из учёных считают, что дети нового поколения, обладающие высокими интеллектуальными, творческими и паранормальными способностями, наоборот чаще болеют, у многих имеются отклонения в психике, они быстро утомляются и страдают нарушением сна, депрессиями. Некоторые гении попадают в психиатрические больницы, кончают жизнь самоубийством или совершают противоправные нарушения.

Анализ ДНК обследуемых детей индиго показал, что код молекулы ДНК не похож на код обычного человека. В молекуле ДНК человека содержится 64 кодона, из них только 20 кодонов задействованы, а остальные не работают. У индиго задействованы от 24 до 35 и более кодонов. (Кодоны - это единицы генетической информации, которые зашифрованы в молекуле ДНК.)

Так же замечено что у многих детей происходят изменения в форме черепа и их печень способна переваривать любую пищу, а диапазон электромагнитных колебаний в три раза больше чем у нормального человека.

Мнение педагогов, психологов о детях индиго.

Педагоги, и психологи так же стали отмечать, что появляется всё больше гиперактивных детей, которые плохо усваивают азы начальной школы, не в состоянии выучить таблицу умножения, азбуку. В младших классах ребёнок не может освоить некоторые предметы, не в состоянии запоминать стихотворения, текст или иностранные слова, приходится просто заучивать каждую строчку. И вот стих выучен - но в школе ребёнок не может его вспомнить, а дома снова вспоминает. Некоторые дети могут выдавать правильный ответ задачи, а вот как объяснить её решение они не знают.

Часто таких детей обзывают, смеются над ними. Не только одноклассники, но и педагоги считают их тупыми, умственно отсталыми. Преподаватели советуют родителям переводить трудно обучаемых детей в спецшколы.

Выяснилось, что мозг детей индиго развивается медленнее и неравномерно: поэтому они с трудом усваивают ту информацию, которая преподаётся в начальных классах. Так как мозг развивается медленнее, чем у обычных детей, многие дети индиго очень долго не разговаривают, и часто родители ведут ребёнка на приём к логопеду. Но среди детей индиго есть и такие, которые начинают чисто говорить в очень раннем возрасте.


У большинства обычных людей преобладает линейное мышление, а у индиго - многомерное. Поэтому они с лёгкостью осваивают компьютер и новые компьютерные программы, мобильный телефон, и разнообразную более сложную информацию.
В старших классах учёба даётся легко - любая информация эффективно усваивается, ребёнок без проблем запоминает различный материал и с лёгкостью решает сложные задачи. К подростковому периоду у детей индиго развиваются и работают на всю мощь оба полушария головного мозга.


Некоторые психологи отмечают, что многие дети индиго отличаются агрессивностью, не могут сосредоточиться на чём-то одном, не признают авторитета взрослых, в школе выделяются плохим поведением и трудно поддаются общепризнанному методу воспитания.

Но не следует всех трудных и невоспитанных детей и подростков, которые не слушаются родителей, не уважают взрослых, не хотят учиться и ведут себя агрессивно зачислять в ряды детей индиго. Просто сейчас много современных семей, которые совсем не занимаются воспитанием своих детей, не обучают их элементарным навыкам поведения в обществе и дети растут сами по себе, как сорняки на грядке.

Да и некоторые дети просто имеют расстройства психического характера, так как их родители ведут неправильный образ жизни, употребляют крепкие алкогольные напитки, наркотики, курят, а это негативно сказывается на психике ребёнка.

Часто после медицинского обследования неуправляемым детям ставятся диагнозы – синдром дефицита концентрации внимания, гипервозбудимость, аутизм, депрессия и назначаются лечения и лекарства, которые не приносят никаких результатов, и вызывают серьёзные побочные эффекты.

Дальнейшие исследования этих детей показали, что многие из них обладают высоким уровнем интеллекта, коэффициент IQ от 130 до 160, что говорит о гениальности. Впоследствии страшный диагноз, поставленный врачами, у многих детей был снят, и в детях индиго узрели признаки избранности. Всюду стали отмечать, что дети индиго пришли в этот мир с особой миссией - спасти нашу Землю, что они являются новым поколением, новой расой людей.


Во все времена рождались необычные люди с высоким уровнем интеллекта, они были не такие как все, имели другое новое мышление и своё мировоззрение, и часто их таланты и гениальность приписывались связями с Дьяволом, их преследовали, сжигали на кострах.

Менялись эпохи и талантливых детей, которые отличались феноменальной памятью, высокими интеллектуальными и творческими способностями стали называть вундеркиндами.

А в конце 90-х годов прошлого столетия по всей Земле заговорили о детях нового поколения - детях индиго, обладающих телепатическими способностями, умением двигать предметы, читать с закрытыми глазами и угадывать мысли на расстоянии, о людях новой расы, которые пришли в этот мир, чтобы изменить его и спасти планету от гибели.

К детям индиго тщательнее стали присматриваться, исследовать и изучать этот феномен. В США и Канаде, Израиле и Франции разработаны методы воспитания и обучения детей нового поколения, создаются специальные школы и центры для одарённых детей, которые помогают развить их способности и таланты.

Каждое поколение детей отличается от предыдущего поколения. Изменения происходят в мышлении и психике человека, а так же в его физиологии.У детей нового поколения гораздо больше возможностей в получении информации, чем у детей предшествующего поколения, поэтому они более развиты,грамотнее, интеллектуальнее своих родителей.

Мир меняется не только вокруг нас, но и внутри самого человека. На Земле происходит эволюция, и люди становится более умными и приспособленными к прогрессу, быстрее обучаются новым технологиям.

Не только дети индиго, но и обычные ребятишки умело пользуются сотовыми телефонами и компьютером - это уже жизненная необходимость, прогресс. И не стоит каждого ребёнка, сидящего часами у компьютера зачислять в ряды детей индиго. Я не отрицаю существование таких детей, но, по - моему мнению их не так уж и много на земле.

Развитие ребёнка происходит интенсивнее, он получает множество новой информации не только из книг и телевидения, но и из интернета. Большинству людей становятся доступнее путешествия по странам мира и ребёнок, путешествуя с родителями, черпает новые знания, умения и навыки.

Я много читала о детях индиго, просматривала фильмы, но в реальной жизни никогда с ними не встречалась. Вокруг меня живут нормальные, обычные, разные дети. Кто-то из них умнее и талантливее других, многие занимаются спортом, музыкой, хорошо рисуют. Родители уделяют их развитию и воспитанию много времени, а главное любят и уважают своих детей.


А некоторым мамам и папам наплевать на своих детей, они не участвуют в их воспитании и развитии. И дети растут сами по себе, их воспитывает улица, и они становятся озлобленными, агрессивными, неуправляемыми. Для таких детей не существует общепринятых правил,они не знают даже самых элементарных норм поведения и конечно, у них возникают проблемы в школе.

Любого ребёнка, индиго он или нет – необходимо, прежде всего, уважать, любить и правильно воспитывать. Он такой же человек, только маленький и у него свой характер, свои мысли и переживания, своё мнение, к которому нужно прислушиваться. И задача взрослых понять ребёнка и правильно воспитать, помочь раскрыться его таланту, а не навязывать свой авторитет, свои мысли и мнения.

Предлагаем вам посмотреть видио- ролик о детях индиго.

Сверхъестественные возможности людей Луковкина Аурика

Кто такие дети индиго?

Кто такие дети индиго?

На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане - «детьми тысячелетия», а для россиян они - «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.

Имеется много теорий о том, кто такие дети индиго, чем определено их рождение и как их растить. Для того чтобы проще было понять, давайте попробуем разобраться, почему таких детей зовут индиго. Термин «дети индиго» вошел в словарь благодаря людям, изучающим сверхъестественные способности; они установили, что их аура имеет темно-синий цвет, цвет индиго. Впервые его употребил синестетик Нэнси Энн Тэпп в 1982 г. в книге «Как разобраться в жизни с помощью света». По данным на сегодняшний день, невосприимчивость к болезням детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано.

О необыкновенных детях, детях индиго, обладающих магнитным притяжением и огромным потенциалом сверхъестественных возможностей, в России стали говорить двадцать пять лет назад. Из различных уголков нашей страны приходила поразительная информация, что появились «магнитные» дети.

Маша Епифанова - 14-летняя девочка из Нижнего Новгорода считает свою способность нормальной - держать на теле железные предметы. Она может длительное время ходить, обвешавшись ложками и вилками. Также к девочке еще липнут монеты. А ее подруга Таня Свирина может притягивать к себе помимо монет и ложек еще и крышки от кастрюль.

12-летняя Анна Зверева из Новосибирска владеет способностью приковывать предметы всевозможной тяжести не только ладошками, но и стопами ног.

Кристина Гюларян из города Королева притягивает к себе не только железные предметы, но и объемные журналы.

По словам исследователей, вплотную занимающихся вопросом биологического магнетизма, число детей, наделенные этой способностью, в последнее время намного увеличилось. Прежде упоминались только единичные случаи такого феномена, теперь таких случаев уже сотни. Самый внушительный «магнитный бэби-бум» пришелся на середину 90-х. Ученые не имеют представления, как все это объяснить. А врачи, не понимая сути происходящего, могут еще и досадный диагноз установить при обследовании.

Казанский ребенок Булат Хусаинов в десятимесячном возрасте умел считать до ста. В два года он уже овладел счетом на трех языках - русском, татарском и английском. Ему казалось увлекательном изучать словарь Ожегова. В детский сад он начал ходить, когда ему не было и двух лет. Малыш, который во время тихого часа напевал песенки Шаинского, немало изумлял воспитательниц. И еще этот ребенок, с самым серьезным выражением лица взяв ручку, как-то написал на бумажке: «Мяса нет» (это происходило как раз после обеда).

Незаурядная способность к запоминанию у Булата проявилась, когда ему было 1 год и 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. По истечению времени, когда снова открыли эту книгу, малыш наизусть продекламировал стихи Барто. В первом классе родителям порекомендовали определить талантливого ребенка на учет к психиатрам, мол, он не совсем нормален. Постольку нынешняя психиатрия в нашем государстве употребляет термины советской психиатрии, в которой нет диагноза «аутизм», то врачи сделали заключение… детская шизофрения.

Мы с вами в самом начале затрагивали проблему аутичности людей. В психиатрии Запада аутизм - это не столько заболевание, сколько состояние души (к примеру, у Билла Гейтса есть одаренные аутисты, занимающиеся программированием в сфере самых сложных и высоких информационных технологий). Булат превосходно учился в школе. Он пишет стихи, и ему нравится внимать «разговорам» рыб в аквариуме.

Борис Киприяновиче, проживающий в Волгоградской области, в 3 года выказал чудные познания в астрономии. Он полностью обрисовал, как смотрится планета Марс. И еще он прогнозирует будущее. О грядущем в России Борис толкует с оптимизмом. В мире предвидятся лишь два катаклизма: в 2009 и 2013 гг., которые произойдут из-за воды.

Многие уже позабыли Нику Турбину, которая начала писать стихи с четырехлетнего возраста. В 9 лет она прославилась на весь СССР, издав сборник стихов «Черновик». Слава обрушилась на нее: Нику взяли под свое покровительство знаменитости, ее произведения перевели на 12 языков, ей вручили наипрестижнейшую награду «Золотой Лев» (из российских авторов эту премию принимала лишь Анна Ахматова). Выдающейся девочке пророчили блестящее завтра, но 27-летняя Ника не выдержала - она выбросилась из окна в 2002 г. Все эти подростки и есть дети индиго.

В соответствии с первым определением, индиго - это цвет биополя новых людей, которые выделяются бесчисленными дарованиями, сильно развитым чутьем, восприимчивостью к энергетике и являют собой новый оборот спирали развития человечества.

Дети Индиго - это не дети с особым цветом ауры, это в первую очередь нестандартные дети, которые, в буквальном смысле слова, отличаются от рядового мнения о детях. С детских лет они размышляют о мироздании, демонстрируют прекрасные таланты. Хорошим примером может служить пятилетний мальчик, который выучил весь мировой репертуар для скрипки и сыграл со взрослыми виртуозами в роли первой скрипки.

О детях Индиго можно много написать, об особенностях их поведения, случаях из их жизни, размышлять над их воспитанием. Но без полного осмысления - кто такие дети Индиго, и каково их предначертание на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Исследование детей индиго

Но до той поры, пока к исследованию детей Индиго будут подходить односторонне, т. е. выискивать основы их необычности в вещественных или физических моментах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Исследования по вопросу, кто такие дети индиго, дадут результат тогда, когда люди начнут уделять внимание тонким материям - разуму и душе.

Чтобы прояснить многие темы, касающиеся детей Индиго, вспомним идею Менделеева о трех составляющих человека, мира и Вселенной, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Собственно изучением интеллекта занимался ученик Д. И. Менделеева В. И. Вернадский. Он первый среди специалистов выявил устройство ноосферы, т. е. среды разума - области, в которой заключаются совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится бесспорным, что даровитость и высокоразумность детей Индиго определена не наследственной предрасположенностью, не генетикой или воспитанием (т. е. факторами материального мира), а только особенностями их души и разума.

Проявление интуиции детей индиго

Вернадский предрекал, что в XXI в. человек будет взаимодействовать с ноосферой и способом общения для него станет шестое чувство - интуиция. Ключевой спецификой детей индиго является их метод постижения окружающего мироздания: в отличие от типичного логического способа опытов и просчетов, они применяют интуицию, с помощью которой получают необходимую информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Как раз этим потрясающим качеством определена их твердость в высказываниях, их так называемая своевольность и непризнание стандартов, причем выражаются эти черты с раннего возраста.

Способности детей индиго

Дети индиго - это дети, обладающие массой талантов, доля и предназначение которых в десятки раз превосходит даровитость детей предыдущего поколения.

Гениальность детей Индиго предполагает существование немалого числа феноменов и даров, присутствующих в их разумах от рождения. Феномены и дары - это те же способности, но не сформированные искусственно или приобретенные в ходе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У людей, в отличие от животного мира, есть предопределение не только лишь обзаводиться потомством и размножаться, но и царствовать на Земле. Для претворения в жизнь этого предопределения потенциалов тела мало, необходимо осваивать также и возможности мозга, т. е. человек-владыка на Земле в результате своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На данный период времени имеется более 80 проявленных (на базе ноосферных познаний) феноменов и талантов, которыми располагают дети Индиго. Чтение мыслей людей, возможность принимать подсознательную информацию обо всем происходящем на самом далеком расстоянии, ясновидение - это самые типичные уникальные способности, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

Человек постепенно совершенствуется, становясь владыкой Земли, который осознает троичность планеты и Вселенной, каждый индивид перед рождением имеет собственный ум и элемент истинных знаний, для их исполнения его душа и разум существуют в физическом мире. Предназначение каждого человека зависит от той области разума, в которой у него есть подлинные знания. То есть каждый малыш, а тем более малыш индиго, - это уже вероятный гений: писатель, управленец, артист, мыслитель, финансист и т. д.

Все живое на земле имеет некое предназначение, так как для того, чтобы получить нетленную жизнь души, дается предопределение в житии, выполняя которое, человек направляется кратчайшей дорогой к Истине. Отличительная черта предназначения детей Индиго от предназначения других людей в том, что они с детских лет следуют ему. Тогда становится понятным столь неугомонная жажда знания у детей Индиго, их наклонность к экспериментам, колорит проявлений духовных даров. Родители и общество должны поощрять такого ребенка в раскрытии и востребованности его знаний и способностей, помочь ему прибавить к мировым знаниям новые.

Если утрировать отдельные факты, то можно сделать заключение, что родителям надобно обучаться у детей Индиго мироощущению, а не навязывать свои стереотипы.

Дети индиго - созидатели и разрушители

Возникло затруднение с определением, какой ребенок считается талантливым созидателем (Индиго), а какой разрушителем, которым Господь наказал родителей за их грехи. Поведение того и другого различается необычным подходом, оно иногда становится неадекватным, потому что они никак не вписывается в установленные рамки. Постольку не имеется пока что четкой информации - кто такие дети индиго, то социум начинает решать задачу разделения даровитых детей от расхлябаных и неадекватных.

Что интересно, и те, и иные могут плохо учиться в школе - с той только разницей, что дети индиго в силу своего стремительного развития очень быстро усваивают преподаваемый им материал, и соответственно им неинтересно проводить остальное время за учебой, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих групп детей есть немало сходных признаков поведения, но они абсолютно различны.

В настоящем уже имеются биокомпьютерные способы, дающие возможность сделать необходимые диагностические исследования потенциала ребенка. Разработан прекрасный метод выявления потенциала ребенка через определение его талантов на основе ноосферных данных. Это облегчает взаимопонимание между родителями и детьми. Если выявить, что ваш ребенок, например, актер, станет понятно, почему у него повышенная активность, отчего у него такое пристрастие к творчеству и нелюбовь к математическим предметам, вам станет ясно, что вы тщетно пытаетесь его ими заинтересовать.

Дети индиго и общество

При осознании всех качеств детей индиго и того, чем эти качества определены, появляется вполне объяснимый вопрос, чем спровоцировано их появление на Земле? Скорее всего, что рождение целого поколения «фиолетовых» детей вызвано в большей степени тем, что назрела серьезная необходимость каким-то образом менять социальное сознание, менять взгляды на суть вещей, на вопросы воспитания и осознания человека на своей планете.

Как считают многие, в масштабном смысле появление детей Индиго назначено с одной целью - на их образце Бог учит нас единению с Ним.

Но подобная гениальность - это неизменно аномалия и в строении мозга, и в формировании психики. Так считают авторитетные ученые. По представлению известного российского ученого-генетика Владимира Эфроимсона, такой дар приходится на долю приблизительно одного из тысячи, созревает в необходимой мере у одного из миллиона, а поистине гением становится один из десяти миллионов. Но сегодня статистика значительно изменилась: начиная с 2000 г. в России родилось невероятное количество детей с исключительно высоким уровнем умственных способностей.

Для того, чтобы показать проблемы в мире, Бог дал «странным» детям такие черты, которые помогают им защищать личную точку зрения. Редкостные качества лидеров и жажда справедливости в детях индиго - это та тема, о которую спотыкаются родители и педагоги в ходе их воспитания. Для того чтобы разрушить непонимание, надо хорошо осознать, что ребенок индиго - это новое поколение, предназначение которого изменить наши взгляды на мир и помочь исполнить замысел Бога в создании нового общества. Поэтому этот ребенок всегда следует своему предназначению, он беспрекословно подчиняется божественной воле и законам Вселенной, от послушания зависит его творческая реализация. Всякие старания видоизменить эти особенности могут причинить вред, сопоставимый с изуверским вторжением в генетику живого создания, так как качества детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК.

Как правило, годам к четырем дитя раскрывает 50 % тех умственных возможностей, коим назначено служить ему в жизни, к шести - 70 %, а к восьми - 90 %. Но у современных крошек способности обнаруживаются чуть ли не с пеленок. И тут первостепенное - не запоздать. Разум, творчество - наше богатство нации. Это давнымдавно осмыслили люди из страны Восходящего солнца, которые ценят своих талантливых детей и всеми средствами обучают и поддерживают их. В Израиле имеется своя действенная система воспитания гениальных детей, которая находится под контролем правительства. В США учреждена эффективная организация поощрения и развития даровитости. В России пока нет серьезной доктрины воспитания и занятий с этими детьми. В США и Канаде уже достаточно давно есть специализированные центры для определения индиго. Для них основаны спецшколы. В престижном французском университете может бесплатно учиться всякий человек, чей IQ превышает 130.

Так кто же они, эти феноменальные «фиолетовые» дети? Исключительно талантливый мальчик Павел Коноплев появился на свет и вырос в городе Москве. В шестилетнем возрасте у него обнаружили необычайно высокий интеллект - 169. Мальчика нарекли «сверходаренным вундеркиндом». В то время термин «индиго» в нашей стране еще был непринят. Паше было только 3 года, когда он стал производить в уме серьезные арифметические расчеты и свободно читать.

Причем читал он с наслаждением и сказки, и учебники университетов. В 6 лет малышу попалась на глаза периодическая таблица Менделеева и он осмыслил ее тонкости. Паренек занимался по персональному расписанию, поскольку в средней школе Паша оказался «белой вороной»: первой оценкой, которую он получил в школе, была… кол. Но, занимаясь по спецпрограмме, Павел из первого класса незамедлительно перешагнул в четвертый и стал абсолютным отличником. Когда ему было девять лет, он прекрасно справился со сложнейшей задачей. Высокую оценку на вывод и ответ задачи дал академик Андрей Колмогоров (возможно, знаменитый ученый сам был из этой же расы - он получил академическое звание в 39 лет). В четырнадцатилетнем возрасте Коноплев участвовал в разработке первого российского персонального компьютера БК0010, печатал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Он обучался в аспирантуре профессора Ю. Павловского, разрабатывал математическую модель будущего.

Но Вселенная, даря человеку такие способности, как бы вводит его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел оказался в психиатрической больнице, длительное время хворал. Он скончался в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Ныне считается, что Паша Коноплев был индиго.

В Северной Осетии живет свой феномен. В 6 лет Георгий Хинчагов ошеломлял учителей всех трех школ, где он учился, способностями к математике, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго без затруднений решает сложнейшие задачи, разбирает «серьезные» газеты, назубок декламирует произведения классиков.

В зеленоградской школе для одаренных детей один 10-летний «ребенок Индиго» написал трактат, в котором подробно с изложением фактов прокомментировал и раскритиковал стратегию Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был взят без вступительных испытаний 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позднее он стал автором ни одного гениального изобретения. Еще более молодым талантом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчик также стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в возрасте двух лет уже свободно читал, в семь мог составлять компьютерные программы. Он экстерном сдал экзамены за пять классов. В 10 лет Косенко стал автором учебника по физике. В этом же возрасте он стал студентом и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Институт Савелий закончил в 16 лет. И обучался юноша сразу на двух факультетах.

Выдающиеся люди существовали во все эпохи и во все цивилизации. Моцарт, да Винчи, Ван Гог - их относят к категории типичных индиго. Но термин «суперинтеллект» зачастую путают с суждениями о сверхъестественных способностях. У «фиолетовых детей» отмечены большие умственные и сверхъестественные возможности. На данный момент, к сожалению, не имеется ясного понимания, всех ли людей, владеющих аналогичными дарованиями, можно причислить к индиго.

Специалисты считают, что из детей «цвета индиго» запросто могут вырасти и потрясающие мастера искусства, и бессердечные преступники, и безумные ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Такие люди ничего не опасаются. Они все сделают, чтобы добиться поставленной цели. Для них не существуют препятствия и авторитетов.

Умственный уровень детей индиго в среднем достигает 130, а прежде такое IQ встречалось у одного человека из десяти тысяч. Полушария их мозга работают равноценно и открывают перед нами огромные возможности. Невосприимчивость к болезням, вирусам и микробам у данной группы людей гораздо выше, чем у остальных. Есть факты, когда «фиолетовые» малыши сами по себе исцелялись от СПИДа.

Интервал электромагнитных волн, идущих от тела индиго, в три раза больше, чем у обыкновенного человека. Ученые считают, что вся суть в генетическом коде. Они отличаются от нас своим геномом. Молекулярный состав ДНК заключает в себе 64 кодона. У индиго в работе 35 и более кодонов. У средних людей действуют 20 кодонов. Можно предположить, что «дремлющие» 44 кодона из 64 - это запас. И если они «пробуждаются», человек приобретает новые признаки. Другой оказалась и радужная оболочка глаза - у таких детей она имеет вид звездочки. Дети Индиго с рождения способны излечивать людей от болезней, иногда не подозревая о своих целительских способностях. Они умеют разбираться в людях как в раскрытых книгах, живо замечают и неприметно обезоруживают всякие, даже весьма замаскированные усилия манипулировать собой.

Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот присущие детям «цвета индиго» черты: они неуклонны и бесповоротны. У них удивительное чутье, они способны принимать точные решения. Индиго самостоятельны и не теряют гордости даже в неприятных для себя обстоятельствах. Они могут прийти в ярость и беспощадность в том случае, если встречают неодолимую стену безразличия. Отдельные индиго разумеют язык растений и животных.

У этих странных детей нередко появляются трудности в школе, так как они абсолютно не приемлют авторитарных методов учебы. Индиго могут не слышать своего педагога. У них нередко случается блокировка слухового или зрительного канала информации. Дети индиго - непростые дети. Но к каждому из них есть подход, и какими они вырастут, опять же зависит от нас с вами.

Вы заметили, мы обсуждаем с вами непростую для восприятия тему и все время повторяемся: «все зависит от нас с вами» Наверное, именно в этих словах и лежит разгадка различных феноменов и сверхъестественных способностей, наверное, именно в этой фразе просматривается основная суть любой методики по развитию паранормальных возможностей. Есть над чем подумать.

Мы подошли к завершению данной главы. И в заключении, хотелось бы сказать: многое из того, что мы обсудили, не доказано наукой, нереально для понимания, непонятно для осмысления. И при всем этом мы с вами знаем, что все это есть. Сверхъестественные способности человека - это неизбежный факт нашего существования хотим мы этого или нет, пугают они нас или привлекают. И то, что они присутствуют в нашей жизни, наполняет ее новыми красками и смыслом. Бытие прекрасно и удивительно. Так давайте же наслаждаться его творениями. Желаем успехов в ваших начинаниях освоения новых просторов своего потрясающего разума. Дерзайте! И изменяйте себя!

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

5. Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с

Из книги Сверхвозможности человека автора Мавлютов Рамиль

Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая

Из книги Исцелить себя - просто! автора Гуляев Эдуард

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две

автора Кэрролл Ли

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер - преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи- Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это - самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так

Из книги Шестая раса и Нибиру автора Бязырев Георгий

«ИНДИГО» - ДЕТИ ЛУНЫ Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебеДорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери - это земные женщины,

Из книги Мессия. Том 1 автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия автора Кэрролл Ли

Новые дети - Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud - жид - иуд - Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) - это жиды.Далее. Жид - жад (латинское u читается как русское А) - жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей Юрьевич

Глава 23. Отклонения от "среднего" развития "пирамиды души". Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении "пирамиды души" в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей - при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго - это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они - дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания - кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

Изучение детей индиго

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума - среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Интуиция детей индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

Воспитание детей индиго

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума - Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Одаренность детей индиго

Дети Индиго - это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары - это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество - вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека - ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго - это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества - помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Дети индиго и дети-разрушители

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины - кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго - в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально - они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам - бессмысленно.

Педагоги и дети индиго

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности - человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком - он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

Дети индиго и общественное сознание

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос - чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью - на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.

Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго - это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго - это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.

Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.


Ссылки

Главный принцип мифа - превращение истории в природу. Отсюда понятно, почему в глазах потребителя мифа его интенция, адресная обращенность понятия могут оставаться явными и при этом казаться бескорыстными... Р. Барт, «Мифологии»

Наш мир спасет отнюдь не красота, как полагал классик - его, оказывается, спасут дети-мутанты. «Дети СПИДа», «дети Света», «тефлоновые дети», «дети нового тысячелетия» - в общем, Дети Индиго. И если этот последний термин вам ни о чем не говорит, то вы просто чудом до сих пор не попали в поле притяженияодногоизсамых красочных (в прямом и переносном смысле этого слова) мифов современности. Мифа Индиго.

Дети индиго

Мифу, похоже, и впрямь свойственно «превращать историю в природу» - первыми же жертвами такой «натурализации» обычно становятся даты и территориальные привязки мифологизируемых событий. В случае с мифом Индиго дело, конечно, пока еще не дошло до стартовой формулировки типа «давным-давно-в-некотором-царстве-государстве», однако временные и географические границы завязки главного сюжета уже несколько размыты.

Так, нынче говорят, что «необычные» дети (которых впоследствии назовут детьми Индиго) впервые появились на свет не то в 70-х, не то в 80-х (а по некоторым данным - в 60-х, а то и вовсе в 50-х) годах прошлого века. Также не совсем понятно, где это произошло: то ли в США, то ли повсеместно. «Необычность» будущих Индиго-детей поначалу вполне укладывалась в рамки медицинского диагноза «синдром минимальных мозговых дисфункций», позднее трансформировавшегося в диагноз «синдром дефицита внимания-гиперактивности» (сокращенно - СДВГ). Как следует из самого названия синдрома, детям с данным диагнозом свойственны нарушения внимании (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность – т.е такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Дети с СДВГ нередко испытывали серьезные трудности в социализации - и потому круг вовлеченных в проблемную ситуацию людей вначале ограничивался родителями, педагогами, психологами и врачами. Так было до тех пор, пока диагноз СДВГ был относительной редкостью, а для лечения такового не применяли риталин - психотропный препарат, роль которого в мифологии Индиго сегодня, похоже, явно недооценивается.

Массовая диагностика СДВГ (в США, преимущественно) и столь же массовое назначение детям с этим синдромом риталина - психостимулятора с множеством побочных эффектов - закономерно привели к росту протестных настроений среди родителей и поиску альтернативных путей решения проблемы. Сиречь - альтернативных взглядов на проблему СДВГ. Вышеозначенные взгляды не заставили себя долго ждать: в середине 80-х прошлого века к обсуждению феномена «необычных детей» активно подключились адепты всевозможных оккультных и эзотерических учений, а так же, разумеется, «желтые» СМИ.

Популярный сегодня термин «дети Индиго» обязан своим появлением ясновидящей по имени Нэнси Энн Тепп - четверть века тому назад именно она впервые сообщила о том, что «аура» невнимательных, трудноуправляемых и гиперактивных малышей имеет характерный темно-синий цвет. А вскоре после этого увидела свет культовая для потребителей мифа Индиго книга американцев Ли Кэрролл и Джен Тоубер - «Дети Индиго». Этот бестселлер, к настоящему времени выдержавший не одно переиздание и переведенный на многие языки, собственно, и явился «ядром» того огромного «снежного кома», который сегодня представляет собой миф Индиго. Для успеха у книги было (и есть) все: харизматичные авторы (один из которых поддерживает постоянную связь с внеземным существом по имени Крайон), и сюжет в духе популярной философии «Новой Эпохи», и весьма восприимчивая аудитория. Аудитория стремительно растущая и активно включающаяся в увлекательный процесс мифотворчества.

Характеристика детей индиго

Современное Дитя Индиго - это отнюдь не ребенок/взрослый с дефицитом внимания и гиперактивностью, а индивидуум (то ли мутант, то ли материализовавшееся в нашем мире существо более высокой духовной организации), обладающий «космическими» знаниями и наделенный столь же «космическими» полномочиями. Приходящие на планету «волнами» и подразделяющие поэтому на поколения - «альфа», «бета» и т.д. Люди Индиго образуют новую, вне всяких сомнений - гораздо более совершенную в физическом и духовном плане, человеческую расу. Внутри последней люди Индиго подразделяются на своего рода «профессиональные» кланы - Гуманистов, Концептуалистов, Художников, Учителей, Экстрим и т.д. Каждый Дитя Индиго целеустремленно выполняет свою, одному ему известную «космическую» задачу, в сумме же общая Индиго-миссия может быть кратко обозначена словами былого хита эпохи войн и пролетарских революций: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим...». Совокупная численность представителей расы людей Индиго всех поколений (преимущественно - все-таки детей) нынче в мире исчисляется в миллионах - и продолжает интенсивно расти. Как утверждают «специалисты», сегодня едва ли не 90% новорожденных являются детьми Индиго.

Главной трудностью, с которой сталкиваются люди расы Индиго на своем пути, безусловно, является непонимание и обусловленное таковым противодействие со стороны «непосвященных». В детстве это обычно родители и педагоги, по мере взросления же Дети Индиго вынуждены сражаться (это за спасение-то человечества) со всеми остальными взрослыми, занимающими доминирующие позиции в социальной структуре нашего мира. Отсюда главный посыл мифа - бережное, уважительное, «партнерское» и даже в некотором роде «ученическое» отношение к детям Индиго. За исключением последнего момента, миф, в общем-то, не предлагает своим потребителям ничего нового - но на то он и миф, чтобы придавать новое звучание прописным истинам.

Отличить Дитя Индиго относителяиноцветнойауры сегодня, в общем-то, нетрудно - для этого не требуется дара ясновидения. Масса материалов, посвященных Индиго-теме, содержит набор легко определяемых характерных особенностей личности, подтверждающий принадлежность к «новой расе». Другое дело, что вышеозначенные характерологические критерии нынче весьма «демократичны» и почти также универсальны, как гороскопы в глянцевых журналах. Стандартный набор таких критериев уверенно позволяет «записать в Индиго» не только каждого десятого взрослого и каждого второго несовершеннолетнего современника, но и массу людей, живших задолго до рождения сего мифа - Велимира Хлебникова, например, Винсента Ван Гога или, скажем, Франца Кафку.

Гораздо труднее распознать Дитя Индиго по более объективным - поддающимся инструментальному измерению критериям. Кстати, о таких критериях Индиго-мифологи говорят гораздо менее охотно - но все же говорят. Если верить многочисленным публикациям в «желтой» прессе, значительная часть материальных отличительных черт людей Индиго тяготеет к области генетики - давайте попробуем ознакомиться с этими чертами поближе.

Феномен в желтой прессе

Цитата: «...Свое веское слово высказали и генетики, которые также столкнулись с представителями Индиго-поколения. Так вот: человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей Индиго включены 35 и более кодонов!»

Комментарий: Генетический код человека действительно представлен 64 колонами - последовательностями из трех нуклеиновых кислот. Эти кодоны не «зашифрованы в молекуле ДНК» - они, собственно, сами являются своего рода шифром. При этом все без исключения кодоны являются задействованными в процессе белкового синтеза - т.е. «работают». Об «инертных» кодонах, которые «не работают», современной генетике ничего не известно. Зато совершенно точно известно, что официальных исследований, сравнивающих представленность различных кодонов в геномах «Индиго» и «не-Индиго» людей, до сих пор не проводилось. Так что «свое веское слово» за генетиков в данном случае «высказал» кто-то другой.

Цитата :«...АДНК такого ребенка была на четыре ДНК-отростка больше, чем у обычного человека...»

Комментарий : Термин «ДНК-отросток» пока что незнаком специалистам в области генетики и геномики. Происхождение его также неизвестно - можно только предположить, что он является плодом сотрудничества журналиста с компьютерной программой-переводчиком: при подключении английского ботано-зоологического словаря часто встречающийся термин process может быть переведен как «отросток». Так что приведенный факт о «четырех отростках» полностью остается на совести «труженика пера». Ну или на совести программы-переводчика.

Цитата : «...Удивительно, но некоторые дети Индиго даже не содержат генетический код своих родителей. Это явления вселенского масштаба. И они нарушают те правила, которые были у нас до сих пор...»

Комментарий : Здесь не так удивительно то, что некоторые дети не содержат генетический код родителей - такое иногда случается в мире, где репродуктологии используют донорские яйцеклетки и сперматозоиды, равно как и услуги суррогатных матерей; существует еще усыновление/удочерение... Удивительно то, что эти явления, но утверждению автора, приняли «вселенский масштаб». И то, что происходят они только с детьми Индиго. Вот это - действительно загадка (если не принимать в расчет рабочую гипотезу, что само цитируемое утверждение представляет собой полную чушь).

Цитата : «...Иногда Детей Индиго причисляли к аутистам... и даже больным синдромом Дауна - в тех случаях, когда они уходили во «внутреннюю эмиграцию» и отказывались контактировать с людьми и миром,пытавшимся подавить их индивидуальность...»

Статьи по теме